В двух строках – о впечатлениях.

Kemet – Игра про будто бы Египет, будто бы Богами  Египта. Необходимо уделать прочих богов, заработав нужное количество Победных очков, благо способов прихватить их предостаточно. Получаешь и за контроль храмов и за возведение пирамид и за победы в боях и за «научные» достижения (особые жетоны дающие бонусы или ПО игрокам). Игра построена на манипуляции с планшетом действий. На ход выдается 5 маркеров действия, а на планшете 9 вариантов из них несколько повторяются дважды. Вот и крутись, хочешь молись, чтобы получить местную валюту, хочешь передвигайся, чтобы напасть на противника или захватить нейтральную или чужую территорию, хочешь приобретай жетоны с бонусами или улучшай пирамиды. Собственно именно этот планшет и сердце и душа игры. Необходимо каждый ход максимально эффективно распределять свои действия, для этого желательно иметь хотя бы хоть какую нибудь стратегию, не распылятся на все подряд и не увлекаться чем то одним. Игра гораздо сложнее и интереснее того же Blood Rage, но при этом после первой партии зародилось подозрение, что при частой игре, все может свестись к гонке за получения наиболее эффективных жетонов с бонусами. Впрочем, определенная прелесть есть и в этом. Kemet требует внимательно следить за действиями других участников. Просчитывать их следующие ходы, основываясь на их ресурсах и доступных ПО, строить свою стратегию на перспективу. Думаю, что с опытными игроками, Kemet очень напряженная игра. Я бы сыграл еще, но на постоянной основе, скорее нет. Несмотря на все свои достоинства игра не оставила у меня ВАУ! эффекта. Все эти элементы в отдельности я где то видел, о чем то слышал и когда то пробовал. Египетским богам нечего дать мне чего то особенного, а я не готов жертвовать им свое время слишком часто.

Libertalia – дележ добычи  работниками абордажной сабли и топора весьма увлекательное занятие.  Есть над чем подумать, чувство удовлетворения от сработавшей связки персонажей вдвойне приятнее, так как происходит в условиях сурового противодействия соперников. Разумная доля случая в наборах персонажей и добычи, делает реиграбельность близкой к запредельной. На мой взгляд, игра недооцененная.  Редко где встретишь одновременно и вменяемую сложность, реиграбельность, реальное взаимодействие игроков (здесь, скорее противодействие) и бонусом – отличное оформление.

Battletech – сражение по классическим правилам не только дело трудоемкое, но и весьма неспешное. Поэтому нет ничего удивительного, что официальную кампанию «Меч и Дракон» о похождениях подразделений домов Дэвиона и Куриты тянутся у нас уже года три. Причем битвы то далеко не все масштабные, но взаимная занятость не позволяет слишком часто отряжать вечер или день под игру. Тем не менее добрались до финального побоища. Рота на роту, т.е. 12 на 12 мехов. Штука почище «Фауста» Гете. Не все изначальные пилоты и мехи дотянули, но нам хватило ресурсов отремонтировать, снабдить боеприпасами машины и даже приобрести по Атласу. Дело за малым, умудриться провести этот финальный бой. А пока протестировал современный вариант Battletech – Alfa Strike. Упрощенка, в целом, оставила вполне себе положительное впечатление. Для желающих подробности здесь.

В одной из партий, фееричный шериф прикончил за один ход двух бандитов, а через пару ходов еще двух. Вот это была - Эпичная перестрелка.

Bang – в Мафию не играю, а вот в Bang, всегда пожалуйста.  Кто снимал лучшие фильмы про ковбоев – итальянцы, так что нет ничего удивительного, что и отличную игру на эту тему сваяли так же уроженцы Апеннин. Знакомые герои, динамичный процесс, элементарные правила – слагаемые успеха в любой компании. Поиграли и с детьми и с взрослыми. Все  под впечатлением. Судя по всему будут приобретены и допы.

Да, Темный властелин – трое пап и трое детей в возрасте от 7 до 14 лет. Я голос сорвал под конец. Часто в такое не поиграешь, но время от времени очень даже весело. Достойная игра для душевной компании.  Все остались вполне себе довольны, даже гоблины пострадавшие от Властелина.

DiF от DVG

Down in Flames – каждый раз удивляюсь, как так умудрились сделать карточную игру по воздушным боям Второй Мировой. И ведь не подкопаешься, тут тебе и смена высоты и отчаянные маневры и плотность огня в зависимости от модели аппарата. Правила запоминаются и вспоминаются быстро, поединки динамичные, даже режим кампании есть. Честно говоря в этой редакции он мне не очень по нраву, кстати как и оформление. В старом варианте от GMT games, как то душевнее все таки. Обязательно смахну пыль с коробки Zero!, давно хотел в кампанию Мидуэй сыграть.

7 Wonders – одна из самых любимых игр. Она не идеальна, но, на мой взгляд, абсолютно законченна. Дополнения меня вообще не вдохновляют. Настолько все в базе лаконично и взаимодействие карт и способы набора ПО и течение партии. Кроме того мне очень нравится возможность безболезненно варьировать количество игроков – 7 Чудес отлично идет от трех до семи человек, при этом играется, в зависимости от количества, по другому. Причем, отмечу, не то чтобы я считаю дополнение портящими игру, нет конечно, просто именно для меня, они  не делают 7 Чудес лучше. Даже дополнительные чудеса воспринимаю с натяжкой. Ясно дело, что даже в пределах Древнего Мира чудесных памятников было куда больше Семи (несколько месяцев назад с громадным удовольствием послушал аудиокнигу И. Можейко «Семи тридцать семь чудес света» – рекомендую для желающих разнообразить список чудес в игре), но название само пе себе красиво замыкает тему.

Tiny Epic Kingdoms – слово «Эпично», в названии игры, видимо, неприкрытый сарказм. Предлагают на крохотных планшетах с помощью внушительного количества рас с особыми свойствами, построить свою королевство, засчет, естественно других участников. Понятно дело,  Tiny намекают на то, что и в таких микроскопических масштабах можно получить нечто Эпическое. Но, как том мимо, по крайне мере для меня. Давно я так не скучал, благо хоть время партии невелико и  дело вовсе в размерах коробочки. Настолько скучный процесс, с достаточно очевидными ходами, что ни вспомнить не о чем, ни обсудить нечего. Достал, поиграл зевая, сложил и убрал. Вот и вся эпика, какие королевства такие и впечатления. Впрочем, это лишь мое мнение, другим вполне может и понравится. Разнообразия рас и у каждой спецсвойство, выбор вариантов развития своей расы и партии – есть чем заняться, но без меня.

Race for Galaxy – играл в нее несколько лет назад. Строительство межзвездной империи с помощью карт, весьма добротное и увлекательное дело. Самое прекрасное и самое ужасное в ней – это пиктограммы. Взяв карты,  как я уже сказал после долгого перерыва, я катастрофически не  мог вспомнить, что все это означает, настолько этих значков везде понатыкано. Однако, буквально через пару ходов, память «стремительным домкратом» (с) вернулась, все пиктограммы стали кристально понятны, цепочки действий приносящих ПО вырисовались, но было поздно. Игра не склонна прощать ошибки, особенно когда в противниках люди опытные. Race to Galaxy очень достойная игра, но  требует от участников полной самоотдачи в плане изучения правил и некоторого времени на обучение выигрышным стратегиям.

Рассказать другим:
Digg Google Bookmarks reddit Mixx StumbleUpon Technorati Yahoo! Buzz DesignFloat Delicious BlinkList Furl

Отзывов нет на «В двух строках – о впечатлениях.»

Ваш отзыв:

Имя (обязательно):
Почта (обязательно, не публикуется):
Сайт:
Сообщение (обязательно):
XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.