За первую миссию по запечатыванию вражьей норы взялись вдвоем. Баярд и Сантьяго, взялись за дело споро, сметая немногочисленные заслоны залпами дробовика и очередями лансера. Правда Сантьяго уже на первой локации получил свое и целый ход дожидался помощи, но это оказалось единственной серьезной опасностью за всю игру.
Баярд с его спецсвойством бесплатно подхватывать снарягу с пола, практически читер. Упакованный боеприпасами и трофейным оружием, представляет собой каток почище Феникса. Крайне важно занимать укрытия, не ленится рыться в ящиках и вовремя применять карты контратаки и уклонения. Игра прекрасно масштабируется, играть вдвоем также интресно как и втроем, может только чуток полегче, за счет меньших активаций сил зла. С удовольствием попробую игру на четверых, а вот одному играть не хочется, все таки Шестеренки игра для компании.
Играть в Gears of War легко и приятно, конечно, броски колеблются от великолепных до катастрофических, но вовремя протянутая рука товарищей позволяет выпутываться из самых сложных ситуаций. Живое общение и несложные правила, прекрасный повод разложить игру после тяжелого трудового дня. Думать не надо, знай кидай кубы в башню, бурно обсуждай результаты и радостно бубумкай при удачных попаданиях (как вариант подключение звуковых эффектов с мобильных устройств, грохот шотгана, рев пулемета или звук работающей бензопилы весьма способствуют общей атмосфере праздника). Вывод один: на очереди Задание №2.
Поздравляю!
Из-за того, что она состоит из трёх уровней, то к концу задания бойцы буквально истощены. Пока мы её не смогли пройти, хотя и были очень близки.
Первая миссия довольно простая. А вот вторая
Меньшим количеством участников играть легче из-за того, что до твоего хода происходит меньше активаций Локастов.
Какие бойцы больше истощены, реальные или виртуальные
?
Насчет почему легче я пришел к тем же выводам в заметке