Shadows over Camelot, Condottiere, Эво – продолжаем разговор.

Shadows over Camelot

Убедительная победа!

Пятница – практически идеальный вечер для нескольких настольных игр. Впереди выходные, а позади – напряженная трудовая неделя. В этот раз на нашем столе  побывали целых три настольные игры. Как и в прошлый раз, я не буду подробно описывать ход каждой из них, а ограничусь общими замечаниями и свежими наблюдениями.

В Поисках святого Грааля

В поисках святого Грааля

Первой в ход пошла проверенная игра -  Shadows over Camelot. Удивительное дело: практически не надоедает, хотя трудно выжать из нее что-то новое, но отличная атмосфера, проверенный геймплей и гарантированный результат: хорошее настроение и приятное послевкусие. В этот раз, несмотря на серьезные подозрения насчет мотивов сэра Кая, обошлось без предателей. Полные руки карт,  скоординированные  действия и немного удачи – залог быстрой и удачной игры.  Черный рыцарь и доспехи Ланселота – вот и все, что сумели записать себе в актив тени над Камелотом.  Сэр Тристан трижды заключал мир с уже готовящимися сорваться с поводка саксами и пиктами и добыл Эскалибур, сэр Персиваль отразил набег саксов и победил распоясавшегося Черного рыцаря, сэр Кай поучаствовал практически во всех начинаниях, ну, а сэр Гавейн с помощью Тристана  заборол Дракона. На сладкое  совместными усилиями был найден Грааль, и доблестные рыцари вместе с Мерлином собрались за Круглым столом, чтобы отметить это знаменательное событие. Играли без правила «Сквайр» (рыцарем, а соответственно, возможностью использовать свою спец. способность, можно стать, лишь выполнив одно из заданий), этим усложнением было решено пренебречь. Эта опция растягивает игру, а, учитывая тот факт, что целый ряд способностей не представляет большой ценности, еще и слегка портит общее впечатление от проведенного времени. Во время партии был обнаружен любопытный вариант развития событий.  Сэр Кай, вытянув карту путешествия «Пленён» (играли, естественно с дополнением), оказался в двусмысленной ситуации. Освободиться он мог только при условии пожертвования одним из игроков спец. белой карты, но уже двое из трех рыцарей имели весьма обоснованные сомнения по вопросу лояльности Кая. Эти подозрения были озвучены, появилась возможность фактически выключить из игры одного из участников. Надо сказать, весьма неприятная ситуация. Однако боевые товарищи одумались и выкупили сэра Кая, который с новыми силами понес белые мечи в копилку добрых дел. Учитывая все выше сказанное, я с полной уверенностью могу предсказать, что эта была не последняя партия в эту отличную игру.

Condottiere

Противостоять такой кондотте возможно лишь теоретически

«Condottiere» благодаря простым правилам и малому количеству комплектующих – желанный гость на игровом столе.  Единственная партия заняла более часа. Фортуна – капризная дама: желтый и фиолетовый игроки попеременно прибирали к рукам кусок за куском Италии.  Красному и зеленому удалось отхватить лишь то, что позволили более удачливые соперники. Напряженные розыгрыши, где счет шел буквально на единицы очков силы, сменялись раскладами, в которых самые сильные карты сыпались, как из рога изобилия из рук двух-трех игроков и даже самые хитрые замыслы рушились под «еще одной десяткой» или грамотно разыгранным  «епископом». Хорошая игра, но играть не более одного раза. С этим согласились все участники дележа Италийского сапожка.

ЭВО

Слева динозавр - победитель, справа - жертва не только метеорита, но и эволюции

«ЭВО» постепенно отвоевывает жизненное пространство. Поначалу игра кажется несколько неспешной и простой, однако с ростом популяции динозавров борьба за выживание разгорается не на шутку. Сдобренная многочисленными комментариями по поводу внешнего вида соседей/противников игра  поддерживает отличную атмосферу за игровым столом.  Необходимость просчитывать свои и чужие действия, как минимум на ход вперед, придает «ЭВО» элемент настоящей стратегии, а неожиданные броски кубика на изменение климата и карточки событий вносят столь необходимый хаос, лишая игру возможности превратиться в несложную математическую головоломку.  Нарекания вызывает счетчик очков эволюции, работать с ним крайне не удобно и не наглядно, в следующий раз его место займет картонка подсчета очков из «Каркассона».

Общее время, затраченное на все вышеперечисленные игры, составило около 4,5 часов.

Рассказать другим:
Digg Google Bookmarks reddit Mixx StumbleUpon Technorati Yahoo! Buzz DesignFloat Delicious BlinkList Furl

Комментарии закрыты.