Удачный визит в соседний город

Финал

На днях посетил славный Уральский город Екатеринбург. Увы, визит был кратковременный, однако это не помешало встретиться в живую с коллегой по увлечению Константином «Nardamon» Нестеркиным. В свое время, лет так пять назад, посредством всемирной сети, с Костей провели пару отличных партий в великолепную Path of Glory, поэтому вопросов с кем пересечься в городе и не было. Возможность  провести основательное сражение в что то монументальное, как я уже отмечал, отсутствовала. Не успели обсудить ни перспективы проведения Межгалактического Сибирско-Уральского конвента варгеймеров, ни новинки игростроя и прочие глобальные вопросы.  В связи с этим вечер прошел в теплой и дружественной обстановке, помимо традиционных бесед «о разном», успели раскинуть две партейки. Со своей стороны я предоставил первый сценарий World at War: Blood and Bridges.Этот сценарий, с одной стороны отмечен определенным дисбалансом в пользу Советской Армии,  с другой, благодаря случайной расстановке противоборствующих сторон, обладает фантастической реиграбельностью.  Взяв под контроль войска Бундесвера, я в очередной раз в этом убедился.  В этот раз советские мотострелки проснулись на окраине леса буквально у гусениц немецких танков и этот ближний бой, закончился в их пользу.  Зато подразделения Панцергренадеров устроили настоящую трепку русским танкистам, оставшись практически в гордом одиночестве, взвод гренадеров вооруженный «Миланом», фактически расправился с полным батальоном Т-72 за несколько ходов.  Финальный ход, в котором взвод прорывался к зоне эвакуации, закончился в стиле сурового военного кино, не дотянув до выхода пару гексов, немцы были застигнуты в чистом поле советскими вертолетами, появляющимся из за леса, напрасно гауптман Жранкель  разряжал последний магазин своей винтовки в сторону смертельного врага, дело было решено одним броском кубиков. Повторюсь, этот сценарий отлично подходит для ознакомления с системой World at War, тут тебе не только пехота и бронетранспортеры, но и танки, вертолеты, авиация, развед. машины, оружие поддержки и даже миномет. Можно сразу определиться, нравится или нет.

Константина я попросил захватить с собой  Command and Colors: Ancients. В эту игру за авторством Борга я неоднократно играл посредством интернета и впечатлила она на порядок меньше чем Napoleonic, однако для полноты впечатлений следовало сыграть в живую. После оглушительного поражения со счетом 8-2, я остаюсь при своем. «Античность» серьезно проигрывает «Наполеонике» в первую очередь за счет слабого взаимодействия родов войск, однако играть все равно интересно. Кстати, показалось, что с картами активаций в «Античности», все таки немного попроще чем в «Наполеонике». В последней периодически попадаешь в ситуации, когда один из флангов вообще шевельнуться не может, здесь  же карты с «активируй»: «средние», «легкие», «тяжелые отряды», или «генерал и 4 соприкасающихся отряда», или «неразрывную линию» – здорово облегчают жизнь полководцу.

На все про все ушло у нас чуть более 4 часов, мораль же всего это очень проста. Не ленитесь, попав с оказией, в населенный пункт с известными  вам товарищами по хобби созваниваться и встречаться. Подобное общение позволяет не  вариться в собственном соку, а придать свежий импульс нашему общему увлечению. Константину – большое спасибо, что изыскал возможность и прибыл на встречу, никакой интернет не заменит личного общения.

Рассказать другим:
Digg Google Bookmarks reddit Mixx StumbleUpon Technorati Yahoo! Buzz DesignFloat Delicious BlinkList Furl

Комментарии закрыты.